Мой провайдер | Вопросы
вопросы

Вопросы

Оплата

Откуда у меня "минус" на счёту?

Отрицательный баланс может быть в том случае, если Вами был взят кредит и не погашен в отведенный для этого срок. При посуточных тарифных планах каждый день снимается оплата за услуги. Если не было предоплаты за услугу кабельного телевидения, то и баланс становится отрицательным.

Платил через терминал, но чек терминал не выдал и деньги на счёт не поступили. Что делать?

В первую очередь необходимо обратиться по контактным телефонам, указанным на терминале, и описать сотрудникам сложившуюся ситуацию.

Куда необходимо обратиться, если платеж не дошел или оплачен неверно?

При непоступлении денежных средств на счёт, необходимо обратиться в контакт-центр по телефонам 095-734-21-21, 068-734-21-21, 063-734-21-21 либо в наши абонентские отделы (перечень адресов Вы можете найти тут https://moiprovaider.ua/service-centers).

Как оплатить услуги?

Посмотреть все способы оплаты услуг можно на нашем сайте, выбрав пункт меню "Оплата", или тут Способы оплаты

В какой период необходимо оплачивать услуги?

Платежи во всех тарифных планах авансовые. В тарифных планах с посуточной тарификацией Вы можете вносить абонентскую плату в любое для Вас удобное время. В тарифах с помесячной тарификацией Вам необходимо вносить полную стоимость тарифного плана на начало нового расчетного периода (т.е. оплата на следующий месяц должна быть в конце текущего месяца).

Не могу выйти в интернет, у меня маршрутизатор (WI-FI роутер).

Проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите роутер. Для этого просто отключите его от питания на 10 секунд и включите снова. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую к компьютеру, настроить соединение. Если соединение с Интернетом на компьютере появилось, то проблема в маршрутизаторе.

Где можно посмотреть детализацию счета?

В Личном Кабинете в разделе «История платежей»

Как проверить баланс?

Текущий баланс Вы всегда сможете посмотреть в своем Личном Кабинете (на главной странице) или обратившись в наш контакт-центр по телефонам 095-734-21-21, 068-734-21-21, 063-734-21-21,  следуя подсказкам голосового меню.

Общие вопросы

Как заключить договор на предоставляемые услуги?

Телекоммуникационные услуги предусматривают заключение публичного договора. Ознакомиться с ним можно на сайте компании ссылка https://moiprovaider.ua//storage/contract/contracts_16232510144436.pdf

Зачем нужен Личный Кабинет?

Личный Кабинет - это место, где Вы можете следить за состоянием своего лицевого счета, оплатами и списаниями средств за услуги, изменять тарифный план. Ссылка на личный кабинет  https://moiprovaider.ua/profile

Подключение

Я переезжаю, но не хочу отказываться от Вашей услуги. Могу ли я переподключиться по новому адресу?

Техническую возможность подключения по новому адресу Вы можете уточнить по телефонам контакт-центра 095-734-21-21, 068-734-21-21, 063-734-21-21. При переезде в пределах своего района Вы можете сохранить прежний номер договора, баланс лицевого счета и сетевые реквизиты (IP-адрес).

Как можно оставить заявку на подключение?

Заявку на подключение Вы можете оставить:

 

1. На сайте https://moiprovaider.ua/

 

2. Позвонив по телефонам контакт-центра 095-734-21-21, 068-734-21-21, 063-734-21-21.

 

3. В абонентских отделах компании.

Есть ли возможность подключения по моему адресу?

Техническую возможность Вы можете уточнить, обратившись в контакт-центр по телефонам 095-734-21-21, 068-734-21-21, 063-734-21-21

Как подключить 2 компьютера к интернету?

Подключить 2 компьютера к интернету можно двумя способами:

 

1. Заключить второй договор и провести в квартиру второй кабель. При этом, Вы будете оплачивать второй договор по отдельному, выбранному Вами тарифному плану.

 

2. Приобрести маршрутизатор (роутер). Эти устройства бывают проводными и беспроводными (Wi-Fi). Установив беспроводной маршрутизатор, Вы сможете свободно перемещаться по квартире, оставаться в сети и подключать необходимое количество оборудования к сети интернет без использования проводов. При использовании маршрутизатора, для подключения нескольких компьютеров нужно только одно подключение к сети, а это значит, что Вы будете оплачивать абонентскую плату только за одну линию. Нужно учесть, что при таком подключении скорость Вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные гаджеты, пропорционально их загрузкам.

Как лучше организовать домашнюю сеть?

Повсеместное распространение Wi-Fi-роутеров в многоквартирных домах приводит к «зашумлению» радиосегмента и, как следствие, к ухудшению качества передачи данных. Поэтому для подключения всех устройств, которые не перемещаются по дому, мы рекомендуем использовать витую пару. Для мобильных устройств, не требующих высокой скорости передачи данных, подойдёт беспроводное соединение. Wi-Fi роутер рекомендуется располагать по центру квартиры, в месте, с которого удобнее всего сделать кабельную разводку.

Интернет

Есть ли ограничения по трафику (порог скачивания)?

На данный момент на всех тарифных планах ограничения по трафику отсутствуют. У Вас Безлимитный доступ, ограничение лишь на скорость, согласно Вашего тарифа.

Как настроить интернет-подключение после смены системного блока / переустановки сетевой карты?

Если системный блок подключен через роутер, настройки он получит автоматически. Если подключение организовано напрямую, то есть кабель, приходящий в квартиру, соединен непосредственно с компьютером, необходимо будет настроить соединение вручную, получив необходимые рекомендации у сотрудника контакт-центра по телефонам 095 734 21 21, 068 734 21 21, 063 734 21 21.

Мне кажется, что скорость не соответствует заявленной. Что делать?

В первую очередь, необходимо проверить баланс. Если баланс лицевого счета положительный, необходимо произвести измерение скорости соединения. Сделать это можно на сайте http://speedtest.net ,следуя инструкциям сайта. Если результаты измерения подтверждают несоответствие, необходимо проверить все соединения и перезагрузить Ваш роутер (если Вы его используете). Если подключение организовано напрямую, то есть кабель, приходящий в квартиру, соединен непосредственно с компьютером, на котором Вы наблюдаете проблемы со скоростью, необходимо так же проверить соединение и перезагрузить компьютер. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в наш контакт-центр по телефонам 095-734-21-21, 068-734-21-21, 063-734-21-21. Наши специалисты помогут провести дальнейшую диагностику и, в случае необходимости, создадут заявку на выезд сервисного инженера.

Как перезагрузить роутер?

В некоторых случаях бывает необходимо сделать перезагрузку маршрутизатора. Для этого просто отключите его от питания сети на 10 секунд и включите снова.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время, как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Вопросы