Блог

Переход к "Мой Провайдер": все технические вопросы под нашим контролем

Когда вы решаете сменить интернет-провайдера, вполне естественно иметь определенные опасения относительно технической стороны этого процесса. Будет ли работать ваш старый роутер с новой сетью? Придется ли вносить какие-то изменения в настройки домашней сети, почтового клиента, других программ? А вдруг возникнут сбои и сложности при подключении? Эти вопросы волнуют многих.

Но с "Мой Провайдер" вам не нужно беспокоиться о технической стороне перехода. Мы понимаем, что не все являются техническими гуру, и для некоторых перенос настроек может казаться сложной задачей. Поэтому мы готовы взять все эти хлопоты на себя, чтобы вы могли просто наслаждаться всеми преимуществами нашего надежного интернета.

В этой статье мы расскажем, как организован процесс перехода к "Мой Провайдер" и какие гарантии и поддержку получают наши клиенты.

Бесплатный выезд специалиста для подключения

Итак, вы приняли решение перейти к "Мой Провайдер". С чего начать? Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте - и все остальное мы возьмем на себя:

  • Наш специалист бесплатно приедет к вам в удобное время, чтобы подключить ваш дом или квартиру к нашей сети.
  • Он проведет все необходимые кабели и установит требуемое оборудование - GPON-терминал или Ethernet-конвертер в зависимости от типа подключения.
  • Также он настроит ваш роутер для корректной работы с новой сетью и проверит соединение на скорость и стабильность.
  • Вы можете наблюдать за процессом или заниматься своими делами - мастер будет работать аккуратно и профессионально.

То есть вам даже не придется открывать боковую панель роутера или ковыряться в непонятных настройках. Наш специалист сделает все необходимое, а при необходимости - даст вам полезные советы по расположению и использованию оборудования.

Поддержка популярного оборудования

Некоторых клиентов волнует, сможет ли их имеющийся роутер работать с новой сетью. В зависимости от типа подключения к роутеру могут быть разные требования. По некоторым тарифам мы предоставим вам роутер бесплатно. В других - в 99% случаев подойдет и ваш текущий роутер.

Важно отметить, что если у вас роутер с поддержкой Ethernet (проводное подключение), а вы хотите перейти на оптическое подключение, то вы не сможете подключить этот роутер к оптической сети. Так же, если у вас роутер только с оптическим подключением, вы не сможете подключить его к сети Ethernet. Перед сменой типа подключения убедитесь, что ваш роутер совместим с новой технологией.

Перенос настроек и сервисов

Мы понимаем, что у вас могут быть определенные настройки домашней или офисной сети, подключенные IP-камеры, принтеры, сетевые хранилища. Не волнуйтесь - мы позаботимся, чтобы переход к "Мой Провайдер" никак не повлиял на работу ваших устройств и сервисов:

  • Наши специалисты перенастроят маршрутизатор так, чтобы все ваши текущие настройки и подключенные девайсы продолжили работать, как и раньше.
  • Вам не придется менять IP-адреса, прошивать камеры, переустанавливать драйвера принтеров и т.д.
  • Мы подскажем, как легко перенести ваши почтовые ящики, если вы пользовались почтой от предыдущего провайдера. Все письма и контакты сохранятся.
  • Если вы играете в онлайн-игры, мы посоветуем оптимальные настройки для уменьшения задержки (пинга) и повышения скорости загрузки игр.

То есть мы возьмем на себя все технические нюансы, чтобы вы могли просто перейти на обслуживание к "Мой Провайдер" и пользоваться интернетом в привычном режиме. Без каких-либо неудобств и дополнительных настроек.

Гарантия стабильного соединения

Наконец, самое главное - получить надежный и быстрый интернет после подключения. И здесь мы также даем вам все возможные гарантии:

  • Согласно нашей статистике, абоненты "Мой Провайдер" имеют доступность сети на уровне 99,95% времени. То есть риск сбоев и "падения" интернета практически отсутствует.
  • Мы используем только современное оборудование и оптоволоконные линии, поэтому обеспечиваем стабильно высокую скорость. Согласно тестам Speedtest, средняя скорость в сети "Мой Провайдер" - 950.08 Мбит/с.
  • В каждом тарифе мы честно указываем гарантированную скорость без "звездочек". И это обеспечивается в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA).
  • Даже если возникнут какие-то вопросы или сложности - наша круглосуточная поддержка всегда готова помочь. Средний срок решения технических проблем - 1 час.

Поэтому вы можете быть уверены - после перехода к "Мой Провайдер" вас ждет только еще более надежный и быстрый интернет. А мы сделаем все, чтобы этот переход был максимально плавным и комфортным.

Технические вопросы и сомнения относительно совместимости или настроек не должны становиться преградой для вашего комфортного интернет-опыта. С "Мой Провайдер" вы можете быть уверены, что все эти моменты будут профессионально учтены и решены.