«Контакт высокого качества!»
В апреле 2021 года в корпорации «МОЙ ПРОВАЙДЕР», объединившей несколько интернет-провайдеров Украины, был организован Объединенный контакт-центр.
Основной задачей для 32-х сотрудников центра является консультирование действующих и потенциальных абонентов по вопросам деятельности корпорации. Контакт-центр обрабатывает вопросы технического характера, информирует о расценках на подключения, тарифных планах, проводимых акциях, сообщает о профилактических и ремонтных работах на линии, принимает заявки на подключения, ремонты и на выполнение дополнительных услуг.
Теперь все обращения в компанию - через телефон привычной «горячей линии», интернет-сайт, клиентский портал, социальные сети - будут поступать к специалистам нашего центра, а самое современное ПО позволит им оперативно и по максимуму самостоятельно обрабатывать обращения абонентов, предельно эффективно маршрутизировать заявки по подразделениям корпорации. Главная из решаемых задач - сократить время ответов и повысить качество оказания услуг.
Кроме того, на новую структуру возложено осуществление КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ абонентов корпорации.