«Это мой провайдер!»
Технология всемирной паутины, разработанная англичанином Тимом Бернерсом-Ли на закате 20 века является бесплатной. Во всяком случае, именно так было решено 30 апреля 1992 года в Женеве, когда создавалось международное Общество Интернета. Так почему же мы всё ещё платим, если 30 лет назад интернет фактически приравняли к воздуху?
Сегодня интернет - это базовая потребность современного человека, соизмеримая с водой. Дома и в супермаркете мы тоже за нёё платим, хотя в реке купаться можно бесплатно. Почему?
Платим мы фактически не за воду и не за интернет, а за техническую возможность пользоваться их благами в полном объеме. Нужно проложить трубы, обслуживать их, очищать воду от посторонних примесей, платить зарплату сотрудникам. Всё это обходится поставщикам услуги в копеечку, которая позже закладывается в наш коммунальный тариф. С интернетом история такая же - ему недостаточно просто существовать, чтобы быть доступным.
Условная “река интернета” протекает по миру посредством оптоволоконных сетей. Задача провайдера - подключиться к этому огромному потоку, выстроить систему доступа и подсоединить её к каждому отдельно взятому дому, чтобы направить ручеёк в каждую квартиру из бездонного мирового резервуара под названием World Wide Net.
Логика рыночных процессов, в которой находятся все украинские поставщики доступа к мировой сети, проста и беспощадна: чем меньше у провайдера абонентов, тем дороже обслуживание сети обойдётся для каждого отдельно взятого пользователя. Попытки противостоять этой логике не увенчались успехом, и тогда мы с коллегами задались вопросом - а можно ее переломить в свою пользу, да так, чтобы это было выгодно и нам, и нашим абонентам?
Оказывается, можно! И с 1 июля мы готовимся запустить оригинальный, даже неординарный проект, позволяющий как новым, так и нашим существующим пользователям получать услугу отличного качества по очень демократичной цене. Хочу поставить акцент – это не акция, даже не отдельная программа, речь идет о ПОЛИТИКЕ нашей компании, рассчитанной на долгие годы.
В современном бизнесе стало модно прописывать для компании некую миссию, которую она несет в мир, и зачастую эти слова наполнены одновременно и пафосом, и нафталином. Мне хотелось бы простыми словами объяснить Вам, почему 7 апреля 2021 года 5 украинских компаний-поставщиков услуг домашнего интернета и ТВ объединились в корпорацию “Мой провайдер” Лучше так – МОЙ провайдер…
Мы зарабатываем деньги – это правда. Зарабатываем, оказывая вам услугу доступа в интернет. Но мы считаем, что простые рыночные отношения типа «купил-ушел» лишают компанию возможности гордиться тем, что удалось создать, растворяют в финансовом потоке качество, которое мы ежедневно добиваемся, труд десятков людей, в любую погоду идущих на свою работу. Мы хотим создать отношения с абонентами совсем иного рода – это отношения между близкими людьми, готовыми идти друг другу навстречу, оказывать помощь, делиться радостью и сопереживать.
Вы думаете, мы безнадежные романтики? Нет, просто нам приятно, когда люди, оценившие наши старания, говорят: Это МОЙ провайдер!