Мой провайдер | Упразднение тарифных планов
Мои новости

Упразднение тарифных планов

Разбирая подробно все жалобы абонентов за прошедший год, мы выяснили, что 80% жалоб на качество интернет поступало от абонентов, которые подключены на тарифные планы со скоростью от 30 до 50 Мб/с.

  Проанализировав ситуацию, мы выяснили, что основной проблемой этих абонентов была низкая скорость загрузки сайтов и подтормаживание видео. Это связано с тем, что среднестатистический абонент стал потреблять почти в три раза больше трафика, чем 2 года назад, и низкоскоростные тарифы (30 - 50 Мб/с) стали плохо справляться с таким потоком.

  В течении 2021 год мы активно предлагали всем абонентам перейти на тарифные планы где скорость интернета больше. Спустя месяц после перевода абонентов на новый тариф, мы провели опрос, результаты следующие:

67% - сразу ощутили разницу после смены пакета

24% - заметили разницу в часы пик

9% - разницы не заметили

   К концу 2021 года, на тарифных планах где скорость интернет 30-50 Мб/с осталось менее 3% абонентов. И мы приняли решение об упразднении данных тарифных планов с 1.01.2022.  Абоненты, которые на них обслуживались будут переведены на действующие более высокоскоростные тарифные планы.

  Узнать свой новый тарифный план, который будет действовать с 1.01.2022 Вы можете или у оператора контакт центра по номерам телефона

068 734 21 21

095 734 21 21

063 734 21 21