Упразднение тарифных планов
Разбирая подробно все жалобы абонентов, мы выяснили, что 80% жалоб на качество интернет поступало от абонентов, которые подключены на тарифные планы со скоростью от 30 до 50 Мб/с.
Проанализировав ситуацию, мы выяснили, что основной проблемой этих абонентов была низкая скорость загрузки сайтов и подтормаживание видео. Это связано с тем, что среднестатистический абонент стал потреблять почти в три раза больше трафика, чем 2 года назад, и низкоскоростные тарифы (30 - 50 Мб/с) стали плохо справляться с таким потоком.
В течении 2021 и 2022 года мы активно предлагали всем абонентам перейти на тарифные планы где скорость интернета больше. Спустя месяц после перевода абонентов на новый тариф, мы провели опрос, результаты следующие:
67% - сразу ощутили разницу после смены пакета
24% - заметили разницу в часы пик
9% - разницы не заметили
К середине 2022 года, на тарифных планах где скорость интернет 30-50 Мб/с осталось менее 3% абонентов. И мы приняли решение об упразднении данных тарифных планов с 1.07.2022. Абоненты, которые на них обслуживались будут переведены на действующие более высокоскоростные тарифные планы.
Узнать свой новый тарифный план, который будет действовать с 1.07.2022 Вы можете у оператора контакт центра по номерам телефона:
068 734 21 21
095 734 21 21
063 734 21 21